Автоматизация управленческого учета и отчетности в пилотных общеобразовательных организациях Белгородской области
В рамках реализации регионального проекта «Автоматизация управленческого учета и отчетности в пилотных общеобразовательных организациях Белгородской области» и для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, обеспечения индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
с 1 сентября 2015 года в МБОУ СОШ №11 г. Белгорода организован переход на ведение электронного документооборота и ведение электронного классного журнала.
2. Должностные инструкции работников
3. Инструкции по безопасности и правила работы
4. Обеспечение требований о защите персональных данных:
- Нормативные документы федерального уровня
- Положение о персональных данных
- Согласие родителей несовершеннолетнего на обработку персональных данных
- Заявление работников на обработку персональных данных
6. Положение о внутришкольном контроле
7. Положение об аттестации педагогических кадров
8. Положение о стимулирующем фонде оплаты труда
9. Положение об учебном кабинете
10. Положение об электронном классном журнале
11. Приказ о внедрении электронного журнала в деятельность образовательной организации
12. Протокол заседания Управляющего совета
13. Протоколы педагогического совета:
- Протокол №4 от 04 апреля 2015 года
- Протокол №1 от 31 августа 2015 года
15. Регламент ведения электронного журнала
16. Регламент предоставления услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала"
17. Состав работников образовательной организации
18. Состав технических средств
Пройти региональное анкетирование работников общеобразовательных организаций, участвующих в проекте, и родителей обучающихся:
- анкета для работников http://www.survio.com/survey/d/Z1Q5L4X9Y9J9H0N6R
- анкета для родителей http://www.survio.com/survey/d/S8R8D5Y1L8T9Y7Z7J
Посмотреть видео: