Доступная среда



Паспорт доступности

Акт согласования
Акт обследования
Результаты обследования
План адаптации для МГН объекта
Положение о психолого- педагогическом консилиуме
Положение об оказании логопедической помощи обучающимся
Перечень оборудования для доступной среды
МОНИТОРИНГ ФГОС с ОВЗ
Личный кабинет инвалида



Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Цель программы - создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни

Задачи Программы - обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

  • обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
  • обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы.

  • Целевые индикаторы и показатели Программы

    - показатель 1 "Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов";

    - показатель 2 "Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов";

    - показатель 3 "Доля субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации";

    - показатель 4 "Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)";

    - показатель 5 "Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)";

    - показатель 6 "Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации


    Этапы и сроки реализации Программы - 2011 - 2025 годы, в том числе:
    • I этап - 2011 - 2012 годы;
    • II этап - 2013 - 2015 годы;
    • III этап - 2016 - 2018 годы;
    • IV этап - 2019 - 2020 годы;
    • V этап - 2021 - 2025 годы
    Инвалид
    человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
    Маломобильные группы населения - это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: - инвалиды, - люди с временным нарушением здоровья, - беременные женщины, - люди старших возрастов, - люди с детскими колясками и т.п.

    Информация по школе
    В 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ №11 обучаются 21 учащийся со статусом «ребенок-инвалид», 30 учащихся со статусом ОВЗ из них 21 обучается в инклюзивных классах, 12 учащихся по индивидуальному учебному плану на дому (по АОП 7 учащихся).  В 2014 году в рамках реализации программы "Доступная среда"в школе положено начало для создания условий для инклюзивного образования:
    - оборудованы кабинеты психолога и логопеда;
    - получен комплект оборудования для сенсорной комнаты, комплекс оборудования для кабинетов психолога и психомоторной коррекции.

     

    Программа направлена на развитие инклюзивного образования,  основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

    Галерея

    Телефоны горячих линий

  • т.89606368575, email:mahovaolg@mail.ru - Директор: Махова Ольга Валерьевна
  • т.89524214651 - Социальный педагог: Мокрищева Ирина Викторовна
  • Контактная информация

    Телефон/факс:

  • 8(4722) 38-06-76 - приемная
  • 8(4722) 38-06-76 (доб. 202) - Директор
  • 8(4722) 38-06-76 (доб. 203) - Вахта
  • E-mailschool11@beluo31.ru

    Информация

    Он-лайн

    •Сейчас• •24 гостей• •онлайн•

    Счетчик посещений

    •Пользователи• : 30272
    •Статьи• : 1085
    •Ссылки• : 21
    •Просмотры материалов• : 1476235

    Полезные ссылки

    •Баннер•
    •Баннер•
    •Баннер•
    •Баннер•
    •Баннер•
    •Баннер•
    •Баннер•

    Кванториум

    Экология в цифрах

    Количество просмотров: 111

    TIMSS-2015

    Вести БелГУ

    zoofirma.ru