Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

  • Количество зданий - 1 (Общая площадь 5410,9 кв.м.);
  • Количество классных комнат - 28 (площадью от 36 кв. м. до 64 кв. м.).

Объекты для проведения практических занятий:

  • 2 - мастерские, 1- кабинет технологии;
  • 2 - компьютерных класса.

Библиотека:

  • Библиотека - 60 кв. м.
  • Фонд школьной библиотеки составляет:
  1. Количество учебников – 16070;
  2. Количество художественной литературы – 24447.

Объекты спорта:

  • Спортзал - 162 кв. м.;
  • Спортивные раздевалки-2;
  • Спортивная площадка - 1250 кв. м.

Средства обучения и воспитания:

Все учебные кабинеты оборудованы АРМ, подключены к сети “Интернет” согласно требованиям к оснащению образовательного процесса. Приложение1.

В кабинетах начальных классов функционирует комплект нового оборудования «Начальная школа», современное программно–методическое обеспечение, приобретены электронные образовательные ресурсы (электронная поддержка уроков окружающего мира, литературного чтения, обучения грамоте, музыки).

Актовый зал (рассчитан на 200 мест, 280 кв.м.).

Условия питания обучающихся:

  • Столовая на 168 посадочных мест, площадью 72 кв. м.
  • Питание: Комбинат питания ЖБК-1

Условия охраны здоровья обучающихся:

  1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
  • Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения (ст. 33).
  • Первичная медико-санитарная помощь может быть организована по месту обучения граждан.
  • Медицинское обслуживание обучающиеся получают в ____________, с данным медицинским учреждением заключен долгосрочный договор на обслуживание обучающихся.
  • По мере необходимости и в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок проводится вакционная профилактика обучающихся.
Подтверждающие документы: Положение об оказании первичной помощи обучающимся.
2. Организация питания обучающихся осуществляется в школьной столовой. Заключены долгосрочные договора на организацию и обеспечение горячего питания.
Подтверждающие документы: Договор.
3. Определены: оптимальная учебная, внеучебная нагрузки, установлен режим учебных занятий и продолжительности каникул. Организация учебного процесса в школе, учебная, внеучебная нагрузка продолжительность каникул определяются календарными графиками учебного процесса, режимом занятий обучающихся, Правилами внутреннего распорядка обучающихся.
Подтверждающие документы: Календарные графики учебного процесса; Положение о режиме занятий обучающихся; Правила внутреннего распорядка обучающихся; Приказ об утверждении расписания звонков.
4. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. В школе разработана, утверждена и реализуется Программа Пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, предупреждения заболеваний, вызываемых ВИЧ-инфекцией и правонарушений в школьной среде. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни обучающихся рассматриваются в качестве важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса школы и осуществляются в органической взаимосвязи с другими направлениями учебно-воспитательной деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых граждан. Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического здоровья, совершенствование спортивного мастерства студентов достигается в через различные формы внеучебной деятельности: привлечение школьников к активным занятиям в спортивных секциях и группах; проведение спартакиад и соревнований по различным видам спорта; участие в межшкольных спортивных, туристических и других оздоровительных мероприятиях; проведение Дней здоровья; проведение спортивных праздников, конкурсов и т.д. Успешно ведется работа по привлечению детей к активному образу жизни, физкультуре и спорту. Обучающиеся участвуют в легкоатлетических эстафетах, кроссах, первенствах по различным видам спорта, проводятся спортивные праздники.
Подтверждающие документы: Программа Пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни, профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, предупреждения заболеваний, вызываемых ВИЧ-инфекцией и правонарушений на 2019-2021 г.г.; Положение об организации охраны здоровья обучающихся.

5. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Формирование здорового образа жизни у обучающихся в школе обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на: информирование о факторах риска для их здоровья; формирование мотивации к ведению здорового образа жизни; создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом. Одной из мер, направленной на формирование у обучаемых потребности в здоровом образе жизни, является обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучаемых в соответствии с их потребностями и возможностями с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни. Такая доступность обеспечивается предоставлением обучаемым возможности дополнительных бесплатных занятий по физической культуре и спорту.

Подтверждающие документы:

6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации. Диспансеризация – метод активного динамического наблюдения за здоровыми лицами, объединенными общими физиологическими особенностями или условиями труда; больными, страдающими хроническими заболеваниями, наиболее часто приводящими к временной нетрудоспособности, инвалидности, смертности, или перенесшими некоторые острые заболевания; лицами, имеющими факторы риска. Этот метод направлен на предупреждение заболеваний, активное их выявление в ранних стадиях и своевременное проведение лечебно-оздоровительных мероприятий. Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору.

Подтверждающие документы: Договор на оказание медицинских услуг.

7. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Систематически проводится разноплановая деятельность, направленная на профилактику различных саморазрушающих видов поведения обучающихся (наркомании, ВИЧ-инфекции, табакокурения, потребления курительных смесей и алкоголя), повышение их правового сознания, привлечение школьников к здоровому образу жизни. Обучающиеся активно участвуют в различных мероприятиях и акциях по профилактике саморазрушающего поведения. Значительная профилактическая работа проводится по борьбе с табакокурением в молодежной среде в связи со вступлением в силу Федерального Закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Подтверждающие документы: Приказ о запрете курения табака на территории школы.

8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе. В учебном заведении организовано обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в школе: организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности; в зданиях имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции; имеются паспорта безопасности; разработаны планы и схемы эвакуации детей, персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны должностные инструкции. на занятиях по ОБЖ, изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения; включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся; Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе  осуществляется ЧОП....

Подтверждающие документы: Договор на оказание услуг по физической охране школы; Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности; Санитарно-эпидемиологическое заключение; Программа обучения работников по оказанию первой помощи пострадавшим; Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере; Инструкция по охране труда для обучающихся при проведении занятий в компьютерном классе; Инструкция по охране труда для обучающихся; Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре и т.д.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  • Состояние подключения к сети Интернет
  • Тип подключения к сети Интернет – оптико - волоконное
  • Провайдер сети – ОАО «РосТелеком»
  • Точка подключения – школа
  • Скорость – 50 Мбит/с
  • Система контент-фильтрация – присутствует

Распределение компьютерного оборудования

Количество единиц

Общее количество ПК и ноутбуков в школе

72персональных компьютера

73 ноутбука

Мультимедийные проекторы

33

Принтеры

6

МФУ

6

Администрация

7

Учителя

28

Библиотекарь

3

Социальные педагоги

2

Кабинеты информатики

29

Кабинет математики (профильный)

12

Предметные кабинеты

25

Кабинет технологии

4 графических ноутбука

Учительская

2

Интерактивные доски

5

Цифровые микроскопы

2

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

1. ИСОУ "Виртуальная школа" (www.vsopen.ru) - автоматизированная система управления образовательным процессом и документооборотом:

- автоматизация основных управленческих процессов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- осуществление аналитических и статистических, мониторинговых исследований по различным срезам базы данных; - электронный документооборот в сфере образования.

2. ЭМОУ (http://mou.bsu.edu.ru/) - электронный мониторинг образовательных учреждений.

3. Selma.ru - система для использования и контроля электронного документооборота в школах города Белгорода.

4. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/).

5. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

Телефоны горячих линий

Махова Ольга Валерьевна, директор школы, тел.: 89205849731,
e-mail: mahovaolg@mail.ru
Мокрищева Ирина Викторовна, социальный педагог, тел.: 89524214651

Контактная информация

Директор школы: 8(4722) 38-06-76         (доб. 202)
Приёмная школы: 8(4722) 38-06-76
Вахта школы: 8(4722) 38-06-76               (доб. 203)
E-mail школы: school11@beluo31.ru

Горячая линия ГИА

Рособрнадзор: 8(495)984-89-19; телефон доверия: 8(495)104-68-38, 8(4722)32-67-21
Департамент образования Белгородской области: 8(4722) 32-94-06, 8(4722)35-76-30; телефон доверия: 8(4722)32-67-21
Управление образования г. Белгорода: 8(4722)32-68-94, 8(4722)32-42-96; телефон доверия: 8(4722) 32-68-94
МБОУ СОШ №11: Тюкова Анжела Петровна, заместитель директора: 8(4722)38-06-76

Консультационный центр

Информация

Он-лайн

•Сейчас• •170 гостей• •онлайн•

Социальный контракт

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

Счетчик посещений

•Пользователи• : 30525
•Статьи• : 1150
•Ссылки• : 21
•Просмотры материалов• : 1546152

Полезные ссылки

•Баннер•
•Баннер•
•Баннер•
•Баннер•
•Баннер•
•Баннер•
•Баннер•

Кванториум

Экология в цифрах

Количество просмотров: 113

TIMSS-2015

Вести БелГУ

Каталог фаберлик
Ремонтненский район